воскресенье, 25 апреля 2010 г.

И что же мне дал тренинг Артёма Мельника?!

24 апреля 2010 года в городе на Неве (у кого по географии низкая оценка,  уточняю - в г. Санкт-Петербурге) состоялся тренинг "Как закрывать квалификации в ISIF быстро"

Безымянный1 Тренинг вел Артём Мельник. Я называю его вундеркиндом.

Начав сотрудничество с Международной школой инвестиций и финансов чуть больше года назад "чайником" в интернете и MLM-бизнесе, сумел достичь значительных успехов.

Скажу сразу, тренинг вызвал во мне неоднозначные чувства.

С одной стороны - это восхищение. Артём - спокойный, уверенный, чётко знающий что делать, как делать и когда. Он делится своими знаниями, своим опытом. Практически на все вопросы у Артёма есть ответы. Мне понравилось, как он преподносит свои знания, такое ощущение, что Артём постоянно находится в состоянии дзен=)) И это у меня вызывает принятие всего, что он говорит.

С другой стороны - моё желание получить КОНКРЕТНЫЙ инструмент для достижения такого же результата я не получила. И дело совсем не в Артёме.

Я изначально допустила ошибку. Нет универсального инструмента. Есть каждодневные ситуации, похожие, но не идентичные. И каждый раз свои знания и свой опыт надо применять к конкретной ситуации.

Нужен синтез: опыт "гуру" от ISIF + свой жизненный опыт. Вот тогда и получается  ЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ   создания  Бизнеса с ISIF  и  получение высоких квалификаций.Безымянный2

Я благодарна Артёму за этот тренинг, за это  понимание.  Он, в конце-концов, поставил мои мозги на место и окончательно (на данном этапе) развеял мои иллюзии.

Может, для кого-то это не важно. Но для меня - очень ценный опыт.

Спасибо,  Артём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий